Выбор заголовка к иллюстрации

Каждый рисунок, будь-то иллюстрация или фотография, требует соответствующей подписи. И делается это не для того, чтобы оскорбить фантазию зрителя, лишив его удовольствия самостоятельно придумать описание увиденному, а как возможность преподнести информацию в нужной для рекламодателя форме. Именно по этой причине изображения в рекламе обладают огромным потенциалом, а их грамотное сочетание с текстом является успешным копирайтингом. Если вы хотите донести до потребителя нужную информацию, то лучшим вариантом станет использование соответствующих иллюстраций.

Изображения, фотографии и рисунки имеют огромный успех в рекламе, так как они в первую очередь привлекают внимание аудитории. С другой стороны, любая иллюстрация воспринимается по-разному, вызывая различное отношение к предлагаемой информации. Чтобы избежать этого, принято использовать заголовки, которые являлись бы смысловым дополнением иллюстраций, и, в то же время, подталкивали потребителя к нужным выводам. Это, в свою очередь, обеспечивает сильнейший маркетинговый инструмент. При этом следует помнить, что изначально зритель видит иллюстрации и лишь потом ищет объяснение в заголовке или подписи. На это и следует ориентироваться при составлении описаний.

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam