freewebcamsex.stream

Вся система нейминга

Итак, подытожим пройденный материал. Идеальное название должно:
легко запоминаться;
произноситься на одном дыхании;
звучать благозвучно;
быть ни на что не похожим;
отражать суть товара.
На практике даже гениальным и многоопытным специалистам по неймишу не всегда удается создать идеальное название. Существующие на современном постсоветском рынке неймы можно разделить на четыре позиции.
1. Идеальные названия, которые сами являются двигателем товара. На украинском рынке примеров названий такого высокого уровня всего два: «Живчик» и «Первак».
Попробуйте, вспомните идеальные названия российского рынка. (Готова поспорить, что большинство вспомнит «Быст- ров», «Растишка».)
2. Хорошие названия, отражающие суть товара и легко поддающиеся брендированию. Таких становится все больше: молочная продукция «Простоквашино», чай «Беседа», конфеты «Любимов», сахар «Чайкофский», консервация «Консерватор».
3. Безликие названия, не помогающие, но и не мешающие продажам, однако затрудняющие брендирование. Их огромное множество. «Мир света» (чая, кофе, покрытий, штор, каминов, матрацев, сумок), «Терминал», «Галактон», «Морские», «Юбилейный».
4. Неймы-ошибки. «Липовая долина» — название торговой марки рыбной продукции; снеки «Дротики к пиву», пельмени «Ежик»; котлеты «Шайба»; конфеты «Дупло», «Дедушкины яйца» (на самом деле речь идет о куриных).
При создании названия профессиональный копирайтер никогда не опускается ниже второй позиции. Профессионализм в этой области состоит в том, чтобы всегда придумывать хорошие неймы и стремиться создавать идеальные.
То, что мы с вами обсуждали до сих пор, касается креативной части создания неймов. Создание нейма по другой классификации можно разделить на три этапа.
I — целеполагающий (какую цель необходимо достичь данным названием).
II — непосредственно креативный (придумывание и подбор подходящих вариантов).
III — оценочный (соответствует ли название поставленной цели).
Вся работа по созданию нейма шире и не ограничивается креативной частью, которая, тем не менее, занимает центральное место в процессе нейминга.

This entry was posted in Нейминг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam
Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/m/moldu/domains/procopywriting.ru/wp-includes/plugin.php on line 452