Важные характеристики продающих текстов

Продающий текст для сайта – особое направление, в котором копирайтеру приходится приложить немало сил и умений. Чтобы текст получился эффективным, важно понимать его особенности. Сразу стоит учесть, что продающий текст это не рассказчик, это скорее менеджер, который компетентно объяснит все преимущества товара/услуги. Какими же качествами еще он должен обладать?

• Привлекать внимание. Желательно с первых же строк, не тратя время читателя на долгие вступления и размышления. Часто внимание в таком тексте привлекается уже заголовком и подзаголовком, тогда первым абзацем важно его удержать.

• Рассказывать о выгодах. Очень многие статьи для сайтов, которые почему-то считаются продающими, рассказывают скорее о компании, чем о том, как она может быть полезна человеку. Это касается и описания товаров/услуг. Нередко это просто сео текст, где расписываются многочисленные характеристики, но ни слова о том, чем они помогут потребителю. Стоит знать, что свойства, характеристики и выгоды клиента это не одно и то же. Чтобы определить выгоду, стоит задать себе вопрос – что конкретно эта вещь/услуга даст потребителю. Экономию времени? Экономию денег? Поднятие престижа? Или что-то другое.

• Отличаться от конкурентов. Здесь нужно учитывать, что люди, прежде чем принять решение о покупке, сотрудничестве изучают несколько вариантов. И важно, чтобы ваш продающий текст показывал конкретные отличия от конкурентов. Потребитель должен четко понимать, почему ему выгодно, удобно сотрудничать именно с вами или покупать то, что вы ему предложили.

• Доказывать, а не рассказывать. Написание статей для сайта и создание продающего текста отличаются по многим различным параметрам, но главный из них это использование доказательств. Здесь уже мало писать, что это «выгодно купить» важно объяснить почему, на сколько выгодно, в каком случае. В таких текстах очень полезно использовать расчеты, схемы, доказывающие экономию. Пусть человек, изучив схему сам примет решение, правильность которого вы ему уже доказали.

• Показать ценность. Это не значит просто написать цену продукта/услуги, а показать насколько эффективной будет такая покупка. В связи с этим не лишним будет перечисление разных гарантий, бонусов, специальных предложений.

Мы умеем создавать продающие тексты для сайтов и делаем это правильно, профессионально, эффективно. Вам точно стоит в этом убедиться!

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam