Спрос на копирайтинг и рерайт — что более востребовано?

В последние годы активно ведутся споры: что лучше для сайта рерайт или копирайт? Какие статьи принесут ему большую популярность? Стоит разобраться с этим, но сначала нужно четко понимать, что называется рерайтом, а что копирайтом.

Рерайт — это текст для сайта, выполненный в духе школьного изложения. Как правило, он получается так: копирайтер берет источник (статью с другого сайта, из журнала) и по абзацам пересказывает его своими словами. Смысл не меняется, структура тоже, но по своему виду и уникальности текст оказывается другим.

В свою очередь копирайт — это тоже статья для сайта, но написанная или полностью «из головы», по своим впечатлениям или выполненная обработкой нескольких источников. Проще говоря, копирайтер изучает несколько сайтов, собирает информацию по крупицам, а потом пишет свой уникальный, информативный текст, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию.

Что лучше?

Несколько лет назад четкой грани между рерайтом и копирайтом почти не было. Авторы так кропотливо и глубоко «отрерайчивали» тексты с сайтов, что найти первоисточник было практически невозможно. Сегодня же сложилась такая ситуация, что многие начинающие авторы считают, что рерайт – это замена слов на синонимы. К примеру, «холодный» на «морозный», «легкий» на «невесомый» и так далее.

В итоге, такие горе-авторы в день могут выдавать тысячи знаков разнообразных текстов, исходники которых найти совсем не сложно. В связи с этим спрос на рерайт гот от года падает, поскольку пользователи не хотят читать практически одинаковые сео тексты на всех сайтах.

Сегодня популярностью пользуется информационный, понятный, написанный легким слогом копирайт. Его авторы создают не быстро, но наполняют той нужной информацией, которую ищут и ждут пользователи. Такие статьи читаются с интересом, а советы – применяются.

Выбирая рерайт или копирайт для своего сайта, стоит сразу учитывать, что второй вариант традиционно дороже. Так было и остается по сей день, причем разница в цене может быть довольно ощутимой. Особенно это касается продающих и рекламных текстов для сайтов, которые создаются под конкретный товар или услугу.
Современная тенденция такова — построчный рерайт, выполненный простой заменой слов на синонимы, уходит в прошлое. Владельцы сайтов предъявляют все более жесткие требования к контенту, который, как известно и составляет основу сайтов.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam