Рекламный стержень в копирайтинге

Копирайтер как создатель, творец текстов считается изначально экспертом не только по рекламным мыслям, или, как выражаются в маркетинге, по «продающим аспектам», но и других тематик. Как правило, копирайтер – это разносторонне развитая личность, с успехом обучающаяся и познающая новое. Эти мысли можно выявить только при помощи «психологического» анализа с позиции покупателя.
Сегодня рекламная сфера пополняется рядами новичков, готовыми зарабатывать на хлеб писательством. Они считают это легким заработком и не заботятся об анализе рыка, исследовнии определенного сегмента. Конечно, зачем тратить на это время, если можно написать простенький текст и отдать заказчику. Сильной отдачи от такой работы не последует, а следователно, и следующих заказов не будет.
Например, если группе опытных копирайтеров, наделенных профессиональными качествами и в совершенстве знакомых с приемами разработки эффективной рекламы, дать одно и тоже задание, результаты будут совершенно разные. И эффект эти рекламы дадут разный. Создание эффективной рекламы – это процесс тонкий, творческий и созидательный.
Копирайтинг – сама по себе очень творческая профессия. Здесь ценятся настоящие человеческие качества: отвественность перед заказчиком и читателями, умение быстро разобраться в тематике, честность и желание оказать помощь заказчику.
В сфере копирайтинга особое место занимает реклама, продвижение товара или услуги. Целью этого является получение максимальной выгоды от придуманной рекламной кампании. Однако, что весьма прискорбно, далеко не все честно исполняют свои обязанности. И это дает аргумент говорить о серьезных проблемах в рекламе, так называемое псевдотворчество. Очень часто оно встречается у недобросовестных копирайтеров или новичков, решивших подзаработать.
Суть дела весьма неплохо описал копирайтер Уильям Бернбах: «Когда отправляешь в свободный полет фантазию, заведомо не относящиеся к идеи мечты, увлекаться графической акробатикой или печатной гимнастикой совсем не означает, что это творчество». Это может быть банальным псевдотворчество.
Истинный творец в любой части тонко понимает идею и старательно ищет наилучшие результаты. Это затрагивает и копирайтинга, именно в области содержания рекламы и в способе ее подачи. Один из главных копирайтеров мира Клод Хопкинс так описал свои поиски эффективного решения: «Ежедневно я отмерял расстояние по парку, пытаясь получить подходящий план. Я старался придерживаться своих старых моралей. Оказывай услугу качественней, чем это делают конкуренты, и ты получаешь хороший стимул победить.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam