Про последовательность и ясность

Хорошая реклама, словно заправский поварской рецепт: стоит один раз ошибиться, забыть нужный ингредиент и ваше блюдо потеряет вкус, запах и аппетитный вид. В конечном итоге оно будет отвергнуто клиентом. С рекламным текстом может случиться то же самое. Стоит один раз нарушить порядок изложения, как ваш рекламный текст превратится в бессмыслицу. Реклама не терпит глупостей. Она должна быть лаконична и понятна целевой аудитории. Независимо от того, работаете вы на топ-менеджеров или пенсионеров. Описывая товар, будьте ясны в выражениях. Рекламный текст обязан быть доступен для потребителя, вне зависимости от его интересов и сложности самого продукта. Увидел, захотел, купил – вот три шага, которые должны быть отчётливо видны в результате работы копирайтера.

This entry was posted in Правила. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam