Про особенности написания текстов с СЕО-запросами

Ох уж это SEO! Часто именно оно становится «камнем преткновения», когда идет речь о полезности, интересности и «восприимчивости» того или иного текста поисковыми роботами. Кто-то решает, что можно пожертвовать читабельностью текста и напичкать его сомнительными фразами типа «Хонда автомобиль Москва купить», а некоторые наоборот считают, что так делу продвижения не поможешь.

Как же поступить? Стоит разобраться с этим вопросом, и начать нужно с самых азов, а именно с того, что же такое SEO и для чего оно так уж необходимо в современных виртуальных реалиях.

Запросы, тексты, продвижение

В переводе с английского SEO означает «Поисковая оптимизация», а, следовательно, СЕО-текст это тот, который оптимизирован для известных поисковых систем. Преследуемая в данном случае цель – добиться того, чтобы статья проиндексировалась поисковиками и в выдаче заняла более «выигрышную» позицию, чем тексты аналогичных тематических ресурсов.

Стоит знать, что на позицию выдачи будет влиять еще и количество и качество ссылок, которые ведут на ресурс, но при данных равных условиях предпочтение отдается именно правильно оптимизированным статьям. 

Запросы, по которым происходит продвижение, обычно ищут с помощью специализированного сервиса Яндекса. Он выдает пользователям как высокочастотные (очень популярные) запросы, так и средне- и низкочастотные. Какие из них стоит использовать в статьях, решается отдельно, в каждом конкретном случае.

Когда и сколько?

В связи с тем, что алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются, количество ключевых запросов для разных текстов тоже может изменяться. Раньше считалось, что если много «ключей», то лучше и качественнее продвижение. На данный момент злоупотребление ключевиками может караться очень серьезно поисковыми системами и их жетскими алгоритмами.

При написании СЕО-текстов нужно ориентироваться в первую очередь на читателей, а потом уже «на машины». Что это значит? Все просто — тексты должны быть интересными, полезными, легко читаемыми, грамотными и красиво оформленными. И во все это «великолепие» можно заключить пару, тройку ключевиков. Причем вписать их в текст нужно грамотно и мастерски.

Желательно, чтобы основная часть ключевых запросов находилась ближе к началу текста и в конце, при этом следует обратить внимание на равномерность распределения нужных словосочетаний. В некоторых случаях хорошо включить «ключ» в заголовок статьи. Для улучшения читабельности есть смысл использовать «трудные» ключевики в непрямом вхождении, разделяя их знаками препинания или предлогами. Но составляя любой текст, ориентируйтесь на пожелания заказчика, ибо именно он покупает конечный продукт — рекламный или информационный вы написали, создали, сотворили, родили для того, чтобы его ждала только счастливая и долгая жизнь.

This entry was posted in Правила. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam