Про необычные заказы

Заказы у копирайтеров бывают разные, порой интересные, а иногда и скучные. Никуда не деться. Одни пишут про автомобили, другие – про кресла к ним, третьи – про шины. Это, в принципе, нормально, но речь не о том. Практически любой опытный копирайтер имеет в портфолио так называемые «любимые» или «лучшие» работы. Чаще всего это тексты, написанные для крупных компаний или известных журналов. Подобная работа довольно выгодна копирайтеру, так как по-своему почётна. Согласитесь, не каждый день твои статьи публикуются в Коммерсанте, а тексты размещают в промо-буклетах BMW. Но, помимо этого, у каждого копирайтера есть такие работы, о которых лучше было бы умолчать по разным на то причинам. Одни боятся быть оплеванными коллегами, а другие просто стесняются говорить о не совсем обычных заказах.

И если многие копирайтеры лучше откажутся от работы, нежели напишут текст, который будет расходиться с их принципами, то я придерживаюсь в этом смысле обратной позиции. Отказ от работы – проявление непрофессионализма. Если не можешь или не знаешь, как написать, то лучше действительно отказаться и моральные устои тут ни при чём. И всё-таки, какими бы чистыми не казались копирайтеры, у большинства из них хранится не по одному скелету в шкафу. Так давайте откроем карты, джентльмены. Если кто пожелает, может продолжить эстафету. Я расскажу о трёх самых необычных/ужасных/интересных (нужное подчеркнуть) заказах и начну с конца.

На третьем месте заказ под названием «Дроперы»
Для тех, кто не в курсе, на западе дроперы — весьма популярное название. Ими называют людей, которые участвуют в почтовых пересылках, за счёт чего обеспечивается безопасность не всегда легальных посылок. При этом думают, что помогают одному из благотворительных фондов. На самом же деле содержимым посылок чаще всего бывают драгоценности, различные аппаратура и контрабандный товар, который вывезти за границу не представляется возможным. В принципе, работа была непыльная, придумать достоверную легенду и написать текст про компанию

На втором месте — «Фильмы для взрослых»
Когда я только начинал работать копирайтером и цеплялся за любой заказ, мне посчастливилось участвовать в весьма забавном проекте. Один из популярных в рунете магазинов собрался переписывать описания к своей продукции — видеофильмам. Естественно, что объём ассортимента можно было осилить лишь командой. При этом описания к фильмам должны были составляться по наитию и без просмотра. Так сказать, насколько хватит фантазии и терпения. Меня хватило где-то на 150-200 дисков.

И на первом месте моего личного хит-парада — «Мужчины по вызову»
Как-то раз мне написал знакомый посредник и поведал весьма интересную историю, предложив взяться за хорошо оплачиваемую работу. К нему обратился сутенёр, который представлял услуги мужчин. Они доделывали сайт, и надо было написать тексты об эротических услугах, которые оказывали жиголо. Было скорее смешно, чем противно. Тексты, правда, не приняли, но всё равно было весело.

Вот такие необычные заказы мне приходилось выполнять. Если вам есть чем поделиться или о чём можно было бы рассказать, можете перенять эстафету, дорогие копирайтеры.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam