Про использование ошибок

Порой, при написании рекламных текстов, копирайтер намеренно использует слова, так или иначе нарушающие правила русского языка, а также являющиеся устаревшими или жаргонными. Реклама, в которой употребляются подобные приёмы, пользуется большой популярностью, так как привлекает внимание и легко запоминается. С другой стороны, такие способы недопустимы для серьёзных компаний, так как могут вызвать негативную реакцию или каким-либо образом опорочить бренд. Тем не менее, если требуется создать яркую рекламу, которая непременно вызывала бы отклик потребителя, и, в результате, была бы максимально эффективной, то использование грамматических и лексических ошибок вполне возможно. Только постарайтесь учесть формат аудитории и особенности самого продукта и задать себе вопрос, будет ли, с учётом специфики этих факторов, оправдана такая реклама. Скажем, если перед вами стоит задача создать рекламный проспект для продажи автомобилей Porsche, потенциальными покупателями которых являются люди с высоким достатком и, скорее всего, причисляемые к деловой элите, то ваша реклама может вызвать крайне негативные эмоции и показаться издевательской. Вы просто потеряете время, не получив желаемого результата.

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam