Печатный текст

Печатный текст — самая сложная форма продвижения, поскольку требует усилий для прочтения. В этом его главное отличие от теле- и радиороликов или «наружки», которые воспринимают пассивно. Стоит человеку попасть в зону трансляции, он получает информацию независимо от своего желания. Печатный текст— это нечто совершенно иное. Читать его или не читать, каждый решает сам.
Почему одни тексты остаются только рябью букв, а другие, зацепив внимание на первом предложении, удерживают его до самого конца? Почему одни тексты забываются сразу после прочтения, а другие заставляют действовать? Эти вопросы не имеют простых ответов, а требуют исследования.
Был в моей практике опыт, когда рекламный текст предложили написать маститому писателю. Искусный мастер слова не смог этого сделать. Видела я и как блестящие продавцы, натужно краснея, не могли связать и двух предложений… С этой задачей сможет справиться только хороший копирайтер, знающий правила написания текстов. «Изготовление» текста можно разделить на несколько этапов, которые необходимо проходить пошагово.

This entry was posted in Нейминг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam