Основа успеха копирайтера – подготовка

В до компьютерное время копирайтера в Америке называли «торговцем за пишущей машинкой». На самом деле, настоящий копирайтер – это «торговец». Но продавец в же продает, смотря в глаза покупателю и видя его эмоции; копирайтер же работает сразу с тысячей клиентов, не видя их. Продавцы пользуется устной речью; копирайтер применяет слово письменное. А работать с помощью письменного оборота, не видя клиента, во много раз сложнее!
Опытный копирайтер берется за создание рекламы тогда, когда знает наверняка, что он должен показать в продукте, чтобы он в дальнейшем успешно продавался. Иначе, когда в его руках есть данные маркетингового аудита с предпосылками продающих нюансов. Знаменитый в крупных рекламных компаниях creative brief в основном огромная профанация.

В идеале, копирайтеры вначале пробуют продать товар сами, чтобы, общаясь с клиентами, понять, что оказывает большее впечатление на них, а что оставляет вовсе без внимания. Отсюда понятно, почему в 60-е годы в среднем на выпуск продающей рекламы тратилось более 2 месяцев.
Наблюдая за работой копирайтера, его можно сопоставить с ученым, пишущего научную статью. И в том и другом варианте текст будет всего лишь промежуточным этапом умственного процесса работы над словами. Им обоим есть что сообщить миру.
В нашей стране за рекламой плотно укоренился слоган — двигатель торговли. В целом же копирайтинг – это частица отношений в торговли страны, продаж, бизнеса, но не как не литературного сообщества.

Обидно, но в результате простых «творческих революций» большинство копирайтеров об этом забыли. Об этом им напоминает знаменитый американский публицист Боб Гарфилд, говорящий о рекламе: «Вы не художники, вы коммерсанты. В ваши обязанности не входит изучение неизведанного, вы обязаны находить способ изложить сообщение рекламодателя обычному рядовому обывателю».

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam