Нейминг по простому

Как гласит старый анекдот: «В СССР существовали только две марки пива — «Пиво есть» и «Пива нет»». В эпоху тотального дефицита товары не нуждались ни в рекламе, ни в брендировании. В Советском Союзе плавленый сырок и бензопила назывались одинаково — «Дружба». Поэтому сегодня все чаще возникает необходимость создавать новые торговые марки, и в ближайшие годы эта тенденция будет только усиливаться. По состоянию на март 2007 года (по данным патентного бюро компании «ИНТЕЛИС — правовая поддержка») в Российской Федерации зарегистрировано около 320 тысяч товарных знаков. В Украине их около 60 тысяч. (Для сравнения: в США только за 2006 год было зарегистрировано 260 тысяч новых названий торговых марок. Первые торговые марки в этой стране появились еще в позапрошлом веке. Некоторые из них известны и поныне: Maxwell House— с 1873года, Levi’s — с 1873, Budweiser— с 1876, Ivory — с 1879, Coca-Cola — с 1886, Cambell Soup — с 1898, Hershey Chocolate — с 1900).
При создании ТМ прежде всего стоит задача придумать достойное имя — пате. Эту задачу выполняют копирайтеры (те из них, кто специализируется только на названиях, называются неймеры).
«Название — ваш самый большой актив. Если имя выбрано правильно, есть масса способов использовать его для дела», — уверен Насим Джавед (основатель нейминговой компании ABC Namebank, автор книги «Сила названий»).
Имя—первый элемент любого контакта товара с потребителем. Создание имени — начальный этап развития бренда. Эмоциональное и рациональное значение названия для ТМ сложно переоценить: имя раньше остальных признаков товара способно вызвать эмоциональный отклик у потребителя. С другой стороны, патентованное название обеспечивает товару, услуге или компании правовую защиту. (О ценности нейма в современном мире свидетельствует такой факт: парижский Лувр продал Объединенным Арабским Эмиратам право использовать свое название в будущем филиале музея за 400 млн евро.)

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam