freewebcamsex.stream

Некоторые нюансы продающих текстов, без которых они не смогут «продавать»

Впервые термин «продающие тексты» возник еще в конце XIX века, в Америке. Отцом-создателем таких «текстов-писем» считается владелец фабрики швейных машин Исаак Зингер, который был к тому же неплохим специалистом по маркетингу. Именно ему первому пришла в голову мысль снабжать театральные программки и брошюры с церковными гимнами небольшими, но броскими текстами, рекламирующими его товар. Результат действия этих текстов оказался впечатляющим!

Сегодня популярность на «продающие тексты» велика как никогда. Ведь каждому производителю хочется, чтобы именно на его товар, услуги обращали больше внимания, чтобы их активно покупали и пользовали. И привлечь внимание с помощью правильно составленного «продающего письма» действительно удается! Только важно учитывать определенные нюансы их составления. Вот некоторые из них: 

• на первом этапе нужно определить Целевую Аудиторию, на которую будет рассчитан ваш текст. Многие именно на этом этапе допускают ошибки и соответственно теряют продажи.

• затем нужно точно знать, что вы продаете на самом деле. Изучите все характеристики товара (услуги), узнайте о нюансах их эксплуатации, обслуживания, хранения. Вам самому должно быть понятно все.

• на основании характеристик товара, определитесь с ключевыми выгодами для покупателя. Вы должны заинтересовать его именно этим, а не простым перечислением эксплуатационных характеристик.

• продумайте заголовки и подзаголовки, саму структуру текста. В нем должны быть короткие предложения, небольшие абзацы, четкие высказывания. Без ярких интересных заголовков и правильного форматирования ваш текст не будет «продавать».

• не перегружайте текст специфическими терминами, рассказывайте о товаре так, чтобы это было понятно представителям целевой аудитории.

• что касается длины «продающего текста», то здесь специалисты расходятся во мнении, но ясно одно – если вы сможете удержать внимание читателя, если у вас есть что ему рассказать, текст может быть и длинным. Избегать стоит «воды», которая делает рекламный текст неинтересным и неинформативным.

• отшлифовуйте готовый текст, добавляйте логические связки, убирайте ненужные слова и предложения.

Легко ли написать хороший «продающий текст»? Именитые копирайтеры говорят, что все это дело практики, опыта и использования возможностей своего дара.

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam