Копирайтинг или копирайт

К сожалению, многим людям неведома разница слов копирайтинг и копирайт. Даже новичок знает, что копирайт — это символ – “©”, означающий хозяина авторских прав на любое произведение, а не деятельность.

Давайте разберемся более подробнее.

Как Вы уже наверняка сообразили, работа копирайтера – производство статей, текстовых материалов для веб страниц. В особенности ценятся (и поэтому отлично оплачивается) высококачественные статьи, отлично написанные, легко читаемые и воспринимаемые. На них хочется возвращаться и перечитывать, а также советовать своим друзьям и знакомым. Такие статьи называют «Сделанные для людей».

Несколько отдельно, особняком стоит такая отрасль копирайтинга, как написание рекламных или маркетинговых статей. Цель этих материалов – побудить потенциального клиента купить что-либо или заказать себе продукцию, например, в интернет магазине.
Обычно цены на услуги копиратинга исчисляются в долларах за тысячу знаков. В зависимости от назначения текста, и его содержания цена может варьироваться от 0.5 $ за тысячу символов до нескольких десятков долларов.

При отсутствии опыта в сфере копирайтинга лучше начинать с несложных заказов на известную вам тему. Например, если вы диплонированный врач, то писать вам лучше на тему медицинских услуг, здоровья, и так далее. Со временем, при наличии положительных отзывов о вашей работе, у вас появится возможность и желание писать на смежные темы или иные, например, авто, туризм и другие направления. На начальном этапе карьеры копирайтера не стоит слишком увлекаться большими объемами. Рассчитывайте свои силы. Начинайте с объемов в 10-20 тысяч знаков.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam