freewebcamsex.stream

Каждый ли может стать копирайтером?

В наше время профессия копирайтера становится модной, и все большему числу людей кажется, что это именно та деятельность, которой он точно сможет заниматься «без напряга». Однако на самом деле, как и в любой другой профессии, здесь не обойтись без определенных личностных и специальных качеств, которые делают эту работу действительно прибыльной.

Первоначально понятие «копирайтер» связывалось исключительно с рекламой, ее составлением. Так называли человека, которые придумывал рекламные сообщения, занимался слоганами, описанием достоинств рекламируемых товаров и услуг. Позднее с началом эры Интернета суть профессии копирайтера изменилась. Сегодня это тот специалист, который пишет самые разнообразные тексты для виртуальных площадок, тот, кто в них учитывает сразу несколько факторов: размер, суть, определенные ключевые сео-запросы, стилистические особенности. 

Смысл его работы – донесение до читателя сайта, блога, сообщества той информации, которую пользовать ищет (часто с помощью популярных поисковиков). Причем очень важно, чтобы эта информация была подана лаконично, грамотно, доступным для пользователя языком. Как видите, профессия копирайтера тоже имеет свои особенности, которые стоит учитывать, собираясь заниматься этим делом.

А кто может быть копирайтером? Пол, возраст, социальный статус здесь почти не имеют значения, но есть другие качества, которыми будущий интернет-писатель должен обладать. Вот они:

• Безупречная грамотность. Кто-то скажет: «В сети множество текстов написанных с ошибками!», однако, это явление временное. Все большее число владельцев виртуальных ресурсов ставят именно грамотность во главу угла, когда решаются заказать тексты у копирайтера. Так что со временем безграмотные писаки просто пройдут своеобразный «естественный отбор» проиграв уже на старте авторам, пишущим правильно.

• Умение лаконично и точно выражать мысли. Писать для Интернет ресурсов это не то же самое, что писать для газеты, журнала. Здесь важна лаконичность и информативность. Статьи с большим количеством «воды» не интересны пользователям. Им подавай содержательность!

• Быть собранным, аккуратным, ответственным. Как и в любой другой работе, в копирайтинге срыв сроков – неприемлемое явление. Если автор слишком часто «опаздывает» со сдачей материала или выдает некачественный текст, его быстро заменяют другим работником.

• Уметь собирать информацию, определять суть. Эти важные качества просто необходимы, есть речь идет о составлении рекламного письма или текста для интернет магазина. Копирайтеру нужно будет выделить те характеристики и выгоды, на которые покупатель точно «клюнет».

Как видите, каждое из озвученных качеств важно для становления копирайтера и его востребованности в виртуальном пространстве.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam
Warning: file_get_contents(index.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/m/moldu/domains/procopywriting.ru/wp-includes/plugin.php on line 452