freewebcamsex.stream

Формула идеального рекламного текста

«Как написать хороший рекламный текст?» — такой вопрос рано или поздно возникает у большинства начинающих копирайтеров. Ведь составление хороших текстовых рекламных предложений может открыть им дорогу в мир, где и ставки побольше, и работа интереснее. А кто же этого не хочет?

Оказывается, как и у большинства «специализированных» текстов, у рекламных тоже должна быть своя, продуманная структура. А еще очень важно использовать определенные «дополнительные» элементы, чтобы формула рекламного текста в итоге сложилась идеально, и результат оказался действительно убедительным для потребителей. 

Важные элементы рекламного текста

• Убедительный, броский заголовок — это первое, что должно привлекать внимание и побуждать читать дальше. Желательно, что заголовок «приоткрывал завесу тайны» над продуктом или той аудиторией, на которую он рассчитан.

• Несколько тематических подзаголовков — если текст не структурирован, считайте, что основную массу читателей вы потеряли. Мало кому захочется разбираться в скоплении слов и абзацев, которые, словно серая масса, мелькают перед глазами.

• Реальные отзывы — здесь важно подчеркнуть именно слово «реальные», поскольку только они могут дать весомость рекламному тексту. А выдумывая отзывы, вы лишь укрепляете читателя во мнении, что предлагаемый продукт, услуга – чепуха.

• Гарантии — именно они, как и цены, интересуют потребителей больше всего. Клиенты переживают, что впустую потратят свои деньги и вам важно убедить их в том, что это не так. Сделайте это с помощью перечисления гарантий.

• Небольшие предложения и абзацы — остерегайтесь в рекламных текстах сложных предложений, которые складываются из нескольких. В этом случае читателю трудно уловить всю мысль, заключенную в предложении. Это касается и абзацев. Приемлемым считается абзац в 3 предложения, который легко прочесть и «переварить».

• Отсутствие грамматических, орфографических, стилистических ошибок — этот пункт даже не стоит пояснять. Если в вашем тексте есть любые ошибки, то стоит расценивать их как неуважение к клиенту. Точно так же он может поступить и с вашим товаром или услугой.

Вот из этих, простых на первый взгляд, элементов и строится хороший рекламный текст, который хочется прочесть до конца и поверить ему. Всегда помните об этом, когда составляете рекламные предложения, особенно если ваш товар или услуга действительно заслуживают внимания потребителей.

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam