Эффективные тексты для B2B аудитории

Статьи, адресованные именно деловой аудитории (B2B сегемент), отличаются от текстов для сайтов, создаваемых для частных потребителей. Причем в первом случае контент не обязательно будут использовать именно в рамках сайта. Помимо этого, есть еще два варианта их использования:

• публикация в специальных печатных изданиях;
• прямая рассылка коммерческих предложений по почте;

Подобное разнообразие и налагает на тексты для B2B особые правила создания. Но главное и общее правило — статьи должны привлекать внимание. Как минимум, для его полного прочтения, ну а в идеале — для ответа, ожидаемой реакции, высказанной заинтересованности. 

Быстрое привлечение внимания очень важно и для статей для сайтов, рассчитанных на деловую аудиторию. Конечно, это могут и должны быть сео тексты, но первичным все-таки остается смысл и посыл, который заставит откликнуться на него. Еще очень важно, чтобы каждый текст последовательно убеждал делового человека, что иметь дело с вашей компанией правильно и нужно.

Отличия текстов для B2B и B2С

Типичный потребительский продукт, услуга, товар оценивается на сайте по следующим данным:

• особенностям продукта;
• стоимости в сравнении с аналогичными товарами других производителей;
• удобству получения;
• гарантиям.

В отличие от потребительских предпочтений бизнес-покупки чаще всего вызываются предотвращением рисков. Здесь уже низкая цена, особенности товара не будут играть такой роли, они не обеспечат должного отклика и не убедят деловых людей иметь с вами дело.

Потребители B2B скрупулёзнее изучают все нюансы перед принятием решения и чтобы подтолкнуть их к этому, одних громких призывов мало. Именно поэтому написание статей для такой аудитории имеет следующие нюансы:

• тексты должны быть продуманными, иметь убедительное и точное описание продукта, преимуществ его использования;
• не стоит пренебрегать формулировкой принципов деятельности, миссии компании, ведь это тоже будет работать на имидж;
• текст не должен быть кричащим, а скорее последовательно убеждающим, мощным, имеющим вывод и четкую концовку;
• форматирование в статьях для сайта для B2B очень важно, оно должно быть правильным и четким;
• не рекомендуется использовать многочисленную графику, яркие элементы, броские заголовки, так называемые завитушки. В таких текстах стоит не кричать и удивлять, а убеждать и рекомендовать.

Зная и выполняя все эти правила, мы можем создавать для B2B аудитории самые разные, но всегда эффективные, работающие, действенные тексты.

This entry was posted in Рекламный текст. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam