Адвего — лотерея для вебмастера

Тот, кому нужны тексты для сайтов, однажды неминуемо попадет на Адвего. Это так же верно, как и то, что поутру восходит солнце. Однако результаты сотрудничество с этой биржей не для всех вебмастеров и разработчиков оказываются «солнечными». Почему? В чем же недостатки Адвего? Если ли преимущества? Стоит разобраться!

Удобно, быстро, просто. Но…

Один из главных «плюсов» биржи Адвего — удобство интерфейса. В нем несложно разобраться даже начинающему вебмастеру. Создать заказ на сео тексты или рекламу, постинг или описания не составит труда. Вот только нужно учитывать, что заказ не сразу увидят исполнители. Прежде всего, его оценят модераторы и либо запустят, либо откажут в публикации.

Отказ может быть если:
• цена за статьи на заказ установлена ниже минимально-допустимой в системе;
• нечетко сформулировано ТЗ;
• не хватает денег на счету для оплаты заказанного количества работ;
• заказ не соответствует указанным дополнительным требованиям системы.

В рабочие дни заказы модерируются быстро, в выходные — более медленно. После редактирования описания в заказе он вновь попадает на модерацию.
И наконец – заказ запущен! Ну а теперь главная особенность Адвего — его берет в работу тот, кто проявит чудеса ловкости в обращении с кнопкой «Взять заказ в работу». Да, рейтинг, популярность автора здесь роли не играют, только быстрота его рук. Именно поэтому сложные сео тексты может впопыхах схватить новичок, а постинг взять авторитетный автор, который через пару часов просто откажется от работы.
«Есть ли на Адвего хорошие авторы?!»
Именно так обычно вопрошают те, кто пару раз запускал заказ в общий доступ. Создается впечатление, что для многих написание статей на заказ — непостижимое дело, что авторы не в ладах не только с клавиатурой, но и с грамотой и алфавитом.
В таких случаях помогает «Белый список», который заказчик создает из понравившихся ему авторов. Где их искать? Обычно ищут на местном форуме, а также, приглядываясь к статьям в «Магазине». С «Белым списком» тексты для сайта обычно выходят хорошими, но вот заставить именитых авторов работать довольно сложно. Бывает так, что заказ «висит» по нескольку дней пока «списочники» выполняют что-то более «жирное».
В общем, с Адвего верен принцип — «как и кому повезет». Именно благодаря везению здесь можно найти хороших авторов, а можно потратить деньги и получить кучу маловразумительных фраз. Нужно ли это ему — каждый решает для себя сам. Поэтому многие оптимизаторские компании предпочитают работать постоянно с именитыми авторами, которые не связанными условностями биржевых заказов. Таких авторов ищут по рекомендациям, аккуратно тестируют, а затем долгое время плодотворно сотрудничают по различным тематикам.
Поэтому, уважаемые заказчики, добро пожаловать в нашу компанию авторов, каждый из которых прошел долгий путь становления ля того, чтобы стать Профессионалом в написании seo-текстов.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam