5 мифов о копирайтерах и их работе

Еще совсем недавно о профессии копирайтера знали единицы, а сегодня она «у всех на слуху». Создается впечатление, что писать тексты для сайтов легко и просто, что это под силу каждому. Вот из таких заблуждений и рождаются стойкие мифы, которыми окружена в наше время профессия копирайтера. Что же это за мифы и как все обстроит на самом деле?
• «Создавать статьи для сайтов может всякий, кто хорошо писал в школе изложения». На самом деле все не так просто! Написать действительно информативный, интересный текст под силу не каждому. Здесь важно не только оперировать фактами, учитывать аудиторию, но еще писать грамотным, понятным, легким стилем. Даже если это касается сео текстов, которые часто больше рассчитаны на продвижение ресурса.

• «Журналист и копирайтер это один и тот же человек». К сожалению, хороший журналист может так и не стать хорошим копирайтером. Он просто не сможет подстроиться под специфику интернет публикаций, не сделает свой текст информативным, насыщенным, небольшим. А сложные сео статьи вообще кажутся многим журналистам нерешаемой задачей.

• «У копирайтера должно быть педагогическое или филологическое образование». Этот миф один из самых «живучих», который часто развеивают сами авторы-филологи. Как они это делают? Просто плохо пишут,  и в сравнении с ними статьи для сайтов авторов других профессий кажутся просто шедеврами. А что касается грамотности, то она может «хромать» даже у профессиональных филологов.

• « Для сайтов нужны только сео статьи». Уходит в прошлое тенденция, когда было достаточно наполнить сайт текстами с максимумом ключевых слов, чтобы он сразу оказался в ТОПе поисковиков. Сегодня этого недостаточно для популярности ресурса. Теперь на первый план выходят информативные, интересные тексты, которые создаются скорее для людей и лишь в последнюю очередь для поисковиков.

• «Мужчины пишут лучше женщин». С этим заблуждением тоже нередко можно столкнуться в сети. Однако оно не имеет под собой никаких реальных фактов и оснований. Многие конкурсы копирайтеров выигрывались дамами так же часто, как и представителями сильной половины. К тому же, именно женщины часто оказываются хорошими авторами-«многостаночницами», которые могут писать практически обо всем, не жалуясь на избитость тематики. Есть тема, сроки, объем, и они смело берутся изучать новый материал, перерабатывают горы сайтов, чтобы предоставить заказчику информативный, качественный материал для сайта.

This entry was posted in Про копирайтинг. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.

  • Рубрики

  • Архивы

  • Введите ваш e-mail:

ruletka.webcam